DK.RU узнал, где провести очное бизнес-мероприятие в Екатеринбурге

Конференц-залы 2021

DK.RU узнал, где провести очное бизнес-мероприятие в Екатеринбурге
Конференц-залы 2021
О проекте
Мест для деловых мероприятий в Екатеринбурге достаточно — на любой вкус и бюджет. В проекте мы собрали топ площадок, расположенных в Екатеринбурге и его окрестностях, где можно провести мероприятие любого масштаба: от закрытой встречи директоров до масштабной презентации своего продукта.
Дизайн-отель
«Реноме»
Комната
15
человек
Вместимость
до
руб./час
800
Стоимость
от
* для гостей отеля 2 часа бесплатно
переговоров
Мнения экспертов
Вопросы, которые помогут с выбором конференц-зала
1
Цель мероприятия
Выбирать зал нужно с учетом типа мероприятия, его особенностей и задач
2
Сколько будет гостей
Для семинара или круглого стола вам понадобится одно помещение, а для симпозиума с 2 тысячами участников — совершенно другое.
3
Какое оборудование вам нужно
Возможно понадобится проектор, вайфай, микрофоны для выступающих
4
Зона кофе-брейка или фуршет
А может быть нужно горячее питание?
Конгресс-холл
БЦ «Палладиум»
Вместимость 200 человек
Площадь 227 кв.м
Конгресс-холл БЦ «Палладиум» имеет оборудование для проведения мероприятий самого высокого уровня.
проектор,
усилитель мощности
трибуна
для спикера
два радиомикрофона
вай-фай
и проводной интернет
система климат-контроля
В этом деловом пространстве есть все для того, чтобы и выступающим, и зрителям было комфортно.
м.
3,7
диагональ экрана
аудиоколонок,
15
флипчарт
вместимость
человек
200
Зал площадью 227 кв.м. разумно зонирован, в том числе при помощи освещения.

Есть возможность организации питания в банкетной зоне группы до 90 человек (банкет или фуршет).

На входе гости попадают в просторный вестибюль с гардеробом и первой из двух стоек регистрации гостей. Вторая стойка регистрации расположена у входа в сам конференц-зал.

Отдохнуть и пообщаться участники мероприятия могут в лаундж-зоне с панорамными окнами.


БЦ «Палладиум» класса А – это 119-этажное здание в самом центре города, неподалеку от которого расположены организованная городская парковка, отели, торговые центры, пешеходная улица с разнообразными кафе и ресторанами.

Конференц-зал расположен на втором этаже БЦ, при этом у него есть собственный гардероб, туалетные зоны, грузовой лифт и подсобные помещения.

Здесь же находится корпоративный ресторан, благодаря которому вопрос питания участников мероприятий решается легко и быстро.

БЦ «Палладиум»
Екатеринбург, ул. Хохрякова, 10,
+7 (343) 344-36-00
event@red-group.ru
Скачать прайс
Синара Центр
Концертно-банкетный зал 375 м2
Зал приемов 156 м2
Лекторий 115 м2
Концертно-банкетный зал
зал оснащен современным звуковым/ световым/ мультимедийным оборудованием;

бесплатный wifi;

кондиционирование, а также приточно-вытяжная вентиляция;
до
Банкет
человек
250
до
человек
400
Фуршет
до
человек
400
Конференция
площадь
м²
375
Зал приемов
выход на собственную террасу;

звуковое/ световое/ мультимедийное оборудование (доп. оплата), в зале нет стационарного звукового оборудования;

бесплатный wifi;

кондиционирование, а также приточно-вытяжная вентиляция
до
человек
100
Фуршет
до
человек
80
Конференция
до
Банкет
человек
60
площадь
м²
156
Лекторий
Фуршет
70
человек
Семинар
70
человек
возможность организации выставки (в наличии система развеса)

звуковое/ световое/ мультимедийное оборудование (доп. оплата), в зале нет стационарного звукового оборудования

бесплатный wifi, кондиционирование, а также приточно-вытяжная вентиляция


отдельный
вход
светлый
и просторный зал
площадь
м²
115
Концертно-банкетный зал расположен
в Новом корпусе, где есть:

  • фойе, для проведения кофе-брейков/фуршета, организации фотозон/активностей/регистрации участников;
  • гардероб до 575 человек
  • отдельная открытая терраса, расположенная на 3 этаже корпуса (доп.оплата).
Зал приемов, лекторий расположены
в Главном корпусе, где есть:

  • небольшое фойе для встречи гостей, организации приветственного кофе-брейка/фуршета
  • гардероб до 70 человек
Стоимость аренды
Концертно-банкетный зал
150 000 рублей – аренда зала, включая мебель, стационарное звуковое, мультимедийное, световое оборудование, тех.специалистов для настройки оборудования и подключения дополнительного – тайминг с 10:00 до 23:00.

90 000 рублей – аренда зала, включая мебель, стационарное звуковое, мультимедийное, световое оборудование, тех.специалистов для настройки оборудования и подключения дополнительного – тайминг с 10:00 до 18:00.

Спецпредложения для свадебных и частных мероприятий
90 000 рублей – аренда зала с 10:00 до 23:00, включая мебель, стационарное звуковое, мультимедийное, световое оборудование, тех.специалистов для настройки оборудования и подключения дополнительного
Зал приемов
50.000 рублей – аренда зала, включая мебель, летняя открытая терраса, тайминг с 10.00 до 23.00

Спецпредложения для свадебных и частных мероприятий
30.000 рублей - аренда зала, включая мебель, летняя открытая терраса, тайминг с 10.00 до 23.00
Лекторий
2000 руб/час, минимум 3 часа

Спецпредложения для свадебных и частных мероприятий
6.000 рублей – при условии аренды зала приемов для проведения свадебного или частного мероприятия, тайминг с 10.00 до 23.00

«Синара-Центр»
Верх-Исетский бульвар, 15/4
8-922-034-3014
+7 (343) 350-22-00 (доб. 0726)
HurmatullinaER@sinara-center.com
Технопарк высоких технологий Свердловской области
Конференц-зал на 286 человек
Переговорные аудитории на 60 и 10 человек
Технопарк высоких технологий Свердловской области «заточен» под мероприятия делового характера: научные, научно-практические конференции, многоуровневые, со сложной архитектурой и логистикой. Здание подчеркнуто выполнено в стиле «техно» с креативными элементами навигации.
конференц-зал оборудован конгресс-системой

зал оборудован под совмещение онлайн
и офлайн-форматов
(стол)
Закрытый президиум
возможны открытый и закрытый варианты размещения президиума:
до
(кресла + столики)
Открытый президиум
человек
8
система
климат-контроля
Вместимость
человек
286
проектор
с экраном
плазменные панели
4
до
человек
6
Переговорная аудитория «Эволюция» на 60 человек: стол для заседаний на 20 человек, основной и два дублирующих экрана, конгресс-система, проектор, система климат-контроля.

Переговорная аудитория «Атом» до 10 человек — овальный стол на 10 человек, экран.
Переговорная аудитория «Эволюция»
Переговорная аудитория
«Атом»
стол для заседаний
на 20 человек
овальный стол
на 10 человек, экран
система климат-контроля
проектор
конгресс-система
основной и два дублирующих экрана
Вместимость
человек
60
Вместимость
человек
10
Возможно выделение дополнительных помещений, необходимых для проведения мероприятия.

Общая инфраструктура обеспечивает комфортное и удобное общение вне основной повестки: кофейни, столовая, минимаркеты, холлы под организацию фуршета, возможны иные активности для нетворкинга.

Кроме этого, гардероб на 1000 мест, гардероб на 150 мест, открытая парковка на 400 мест, возможности для яркого брендирования мероприятий, стойка регистрации, погрузо-разгрузочные работы, онлайн-трансляция, видеоконференцсвязь, видеозапись мероприятия.

«Технопарк высоких технологий Свердловской области»
Конструкторов 5,
+7 (343) 229-01-00
hmr@uralhitech.ru
Конференц-центр в отеле Московская горка
by USTA Hotels
Конференц-зал № 1.
Вместимость до 200 человек. Аренда 4250 руб/час
Зал оснащен современным звуковым, мультимедийным оборудованием и системой климат-контроля. Возможно проведение «гибридных» мероприятий (совмещение онлайн и офлайн-форматов).

Отличительной особенностью зала является мобильная перегородка, что позволяет разделить его на два самостоятельных конференц-зала:
  • конференц-зал 1А. Площадь 85 м2, вместимость до 80 человек. Аренда 3000 руб./час.
  • конференц-зал 1В. Площадь 95 м2, вместимость до 95 человек. Аренда 3000 руб./час.
Конференц-зал № 3.
Площадь 154 м2, вместимость до 150 человек. Аренда 4250 руб./час.
Оснащен современным мультимедийным, звуковым оборудованием и системой климат-контроля. Возможно проведение «гибридных» мероприятий (совмещение онлайн и офлайн-форматов).
Кроме того, это зал-трансформер, с возможностью разделения на два самостоятельных конференц-зала:
  • конференц-зал 3А. Площадь 60 м2, вместимость до 60 человек. Аренда 3000 руб./час.
  • конференц-зал 3В. Площадь 92 м2, вместимость до 100 человек. Аренда 3000 руб./час.
  • Оборудование: проекторы, экраны, звуковое оборудование, ноутбуки, Wi-Fi, проводной интернет, кондиционеры.
Комната переговоров.
Площадь 32 м2. Зал рассчитан на 10 человек. Аренда 1000 руб./час.
Подходит для проведения круглых столов и небольших переговоров.
Оснащена:
  • плазменной панелью
  • переносной системой звукоусиления
  • флип-чартом
Для продуктивного общения в перерывах можно организовать кофе-брейки, конференц-обеды или ужины.
Зал оснащен современным звуковым, мультимедийным оборудованием и системой климат-контроля. Возможно проведение «гибридных» мероприятий (совмещение онлайн и офлайн-форматов).
186
м²
200
площадь
человек
Вместимость
до
руб./час
4250
Аренда
Конференц-зал № 1
Конференц-зал № 3
Комната переговоров
Отличительной особенностью зала является мобильная перегородка, что позволяет разделить его на два самостоятельных конференц-зала:
конференц-зал 1А. Площадь 85 м², вместимость до 80 человек. Аренда 3000 руб./час.

конференц-зал 1В. Площадь 95 м², вместимость до 95 человек. Аренда 3000 руб./час.
Оснащен всем необходимым оборудованием: проекторы, экраны, звуковое оборудование, ноутбуки, Wi-Fi, проводной интернет, кондиционеры.

Возможно проведение «гибридных» мероприятий (совмещение онлайн и офлайн-форматов).
Подходит для проведения круглых столов и небольших переговоров.
Оснащена: плазменной панелью, переносной системой, звукоусиления, флип-чартом.

Для продуктивного общения в перерывах можно организовать кофе-брейки, конференц-обеды или ужины.


конференц-зал 3А. Площадь 60 м², вместимость до 60 человек. Аренда 3000 руб./час

конференц-зал 3В. Площадь 92 м², вместимость до 100 человек. Аренда 3000 руб./час
площадь
м²
154
32
м²
площадь
Аренда
1000
руб./час
до
Вместимость
человек
10
Аренда
4250
руб./час
до
Вместимость
человек
150
Кроме того, это зал-трансформер, с возможностью разделения на два самостоятельных конференц-зала:

Отель Московская горка by USTA Hotels
ул. Московская, д. 131
+7 922-02-50-189
+7 (343) 312-37-37 (доб. 4111)
conf@ustagroup.ru
Конференц-залы в отеле Гранд Авеню
by USTA Hotels
Конференц-залы в самом центре Екатеринбурга. Обладают всем необходимым для проведения мероприятий высокого уровня.

Залы оснащены: быстрым Wi-Fi, проводным интернетом, проекторами, звуковым оборудованием, ноутбуками и кондиционерами.

Есть возможность организации кофе-брейков, конференц-обедов и ужинов.

  • Конференц-зал «Большой». Площадь 92 м2, вместимость до 100 человек. Аренда 2500 руб./час.
  • Конференц-зал «Средний». Площадь 62 м2, вместимость до 60 человек. Аренда 2000 руб./час.
  • Конференц-зал «Малый». Площадь 42 м2, вместимость до 40 человек. Аренда 1400 руб./час.
  • Комната переговоров. Площадь 32 м2. Зал рассчитана на 10 человек и подходит для проведения круглых столов и небольших переговоров. Аренда 1000 руб./час.
Конференц-залы в самом центре Екатеринбурга. Обладают всем необходимым для проведения мероприятий высокого уровня.

Залы оснащены: быстрым Wi-Fi, проводным интернетом, проекторами, звуковым оборудованием, ноутбуками и кондиционерами.

Есть возможность организации кофе-брейков, конференц-обедов и ужинов.
92
м²
100
площадь
человек
Вместимость
до
руб./час
2500
Аренда
Конференц-зал «Большой»
Конференц-зал «Средний»
10
человек
Вместимость
до
руб./час
1000
Аренда
Комната переговоров
Подходит для проведения круглых столов и небольших переговоров.
Конференц-зал «Малый»
площадь
м²
32
Аренда
1400
руб./час
до
Вместимость
человек
площадь
40
м²
42
Аренда
2000
руб./час
до
Вместимость
человек
площадь
60
м²
62

Отель Гранд Авеню by USTA Hotels
пр. Ленина, д. 40
+7 922-02-50-189
+7 (343) 312-37-37 (доб. 4111)
conf@ustagroup.ru
Конференц-залы в отеле Центральный
by USTA Hotels
Два конференц-зала в историческом отеле в центре Екатеринбурга.
Подойдут для проведения круглых столов, тренингов и переговоров.

Оснащены звуковым, мультимедийным оборудованием, Wi-Fi, проводным интернетом и кондиционерами.

Конференц-зал «Покровский».
Площадь 72 м2, вместимость до 60 человек. Аренда 1700 руб/час.

Конференц-зал «Вознесенский».
Площадь 72 м2, вместимость до 60 человек. Аренда 1700 руб/час.

Для гостей мероприятия в перерывах можно организовать кофе-брейки, конференц-обеды или ужины.
Конференц-зал «Покровский»
Два конференц-зала в историческом отеле в центре Екатеринбурга.

Оснащены звуковым, мультимедийным оборудованием, Wi-Fi, проводным интернетом и кондиционерами.

Для гостей мероприятия в перерывах можно организовать кофе-брейки, конференц-обеды или ужины.

Конференц-зал «Вознесенский»
Подойдут для проведения круглых столов, тренингов и переговоров.
Аренда
1700
руб./час
до
Вместимость
человек
60
до
Вместимость
человек
60
Аренда
1700
руб./час
площадь
м²
72
площадь
м²
72

Отель Центральный by USTA Hotels
ул. Малышева, д. 74
+7 922-02-50-189
+7 (343) 312-37-37 (доб. 4111)
conf@ustagroup.ru
Конференц-зал в отеле Атлантик
by USTA Hotels
Конференц-зал в отеле Атлантик отлично подойдет для мероприятий любого формата.
Площадь 100 м2, вместимость до 50 человек. Аренда 1100 руб./час.

Зал оснащен:
  • быстрый Wi-Fi
  • проводной интернет
  • проектор
  • звуковое оборудование
  • ноутбук
  • кондиционер

Есть возможность организации кофе-брейков, конференц-обедов и ужинов.
Конференц-зал в отеле Атлантик отлично подойдет для мероприятий любого формата.
50
человек
Вместимость
до
руб./час
1100
Аренда
Зал оснащен быстрым Wi-Fi, проводным интернетом, проектором, звуковым оборудованием, ноутбуком и кондиционером.
Есть возможность организации кофе-брейков, конференц-обедов и ужинов.
площадь
м²
100

Отель Атлантик by USTA Hotels
ул. Щербакова, д. 2
+7 922-02-50-189
+7 (343) 312-37-37 (доб. 4111)
conf@ustagroup.ru
Конференц-зал в отеле Коматек
by USTA Hotels
Конференц-зал в отеле Коматек прекрасно подходит для проведения круглых столов, конференций переговоров.

Оснащен проектором, переносной системой звукоусиления, флип-чартом.

  • Площадь 60 м2,
  • Вместимость до 50 человек
  • Аренда 1500 руб./час
Конференц-зал в отеле Коматек
прекрасно подходит для проведения круглых
столов, конференций переговоров.
50
человек
Вместимость
до
руб./час
1500
Аренда
Для гостей мероприятия в перерывах можно организовать кофе-брейки, конференц-обеды или ужины.
Оснащен проектором, переносной системой звукоусиления, флип-чартом.
площадь
м²
60

Отель Коматек by USTA Hotels
ул. Кирова, 40Б
+7 922-02-50-189
+7 (343) 312-37-37 (доб. 4111)
conf@ustagroup.ru
Конференц-зал в загородном отеле Гринвальд
by USTA Hotels
Загородный отель Гринвальд находится в сосновом бору на берегу Сысертского водохранилища в 60 км от Екатеринбурга. Подходит для семинаров, тимбилдингов, стратегических сессий и других деловых мероприятий, совмещенных с отдыхом на свежем воздухе.
Площадь 100 м2, вместимость до 60 человек.
Загородный отель Гринвальд находится в сосновом бору на берегу Сысертского водохранилища в 60 км от Екатеринбурга.

Подходит для семинаров, тимбилдингов, стратегических сессий и других деловых мероприятий, совмещенных с отдыхом на свежем воздухе.
60
человек
Вместимость
100
м²
площадь

Загородный отель Гринвальд by USTA Hotels
пос. Верхняя Сысерть
+7 922-02-50-189
+7 (343) 312-37-37 (доб. 4111)
conf@ustagroup.ru
Конференц-центр Novotel
6 современных залов
общая площадь 493 кв.м.
Конференц-центр Novotel – это комфортное рабочее пространство в центре города для мероприятий различного уровня сложности и количества участников – от закрытой деловой встречи до крупного форума. Общая площадь 6-ти залов и фуршетной зоны составляет 493 м².
    Многофункциональная конструкция залов, возможность их трансформации, комфортная мебель позволяет проводить мероприятия в Novotel на уровне международных стандартов event-мероприятий.

    • Зал Агат – 32 м², от 10 до 20 человек
    • Зал Бирюза – 54 м², от 18 до 40 человек
    • Зал Яшма – 46 м², от 18 до 40 человек
    • Зал Лазурит – 33 м², от 10 до 27 человек
    • Родонит Восток – 75 м², от 24 до 70 человек
    • Родонит Запад – 95 м², от 30 до 85 человек

    Фуршетная зона – 158 м², до 150 человек
    Собственный ресторан – 200 м², до 100 человек

    Широкие возможности выбора по меню для кофе-брейков, фуршетов, бизнес-завтраков и обедов.

    Оборудование:

    • Wi-Fi и проводной интернет
    • Флипчарт
    • Микрофон
    • Ноутбук
    • Проектор, экран, кликер
    • Усилители мощности звука
    • Система климат –контроля в залах
    • Просторный холл для проведения кофе-брейков и фуршетов
    • Зона регистрации
    • Гардеробные

    Novotel – неизменный участник крупных событий: ФИФА, Иннопром, Саммит ВОЗ и других. За год в отеле проходит более 350 мероприятий.

    Многолетний опыт размещения бизнес-туристов позволяет учесть все нюансы и создать комфортное пребывание гостей в отеле. В распоряжении иногородних участников конференций 168 номеров в категориях от стандарта до люкса.

    Novotel Екатеринбург
    ул. Энгельса, 7
    +7 (343) 253-53-83
    h6152@accor.com
    Контакты
    Конгресс-холл БЦ «Палладиум»
    Культурно-выставочный комплекс «Синара Центр»
    Верх-Исетский бульвар, 15/4
    8-922-034-3014
    +7 (343) 350-22-00 (доб. 0726)
    HurmatullinaER@sinara-center.com
    sinara-center.com
    «Технопарк высоких технологий Свердловской области»
    Конференц-центр в отеле Московская горка by USTA Hotels
    Конференц-залы в отеле
    Гранд Авеню by USTA Hotels
    Конференц-залы в отеле Центральный by USTA Hotels
    Конференц-зал в отеле
    Атлантик by USTA Hotels
    Конференц-зал в отеле Коматек
    by USTA Hotels
    Конференц-зал в загородном
    отеле Гринвальд by USTA Hotels
    пос. Верхняя Сысерть
    +7 922-02-50-189
    +7 (343) 312-37-37 (доб. 4111)
    conf@ustagroup.ru
    ustahotels.ru
    Novotel Екатеринбург